www.cc-r.ru

1 сообщение / 0 новое
Подводное бетонирование: методы транспортировки бетона!

Гидротехнические объекты в в течение всего срока эксплуатации испытывают повышенные и разнородные виды нагрузок. Железобетонные конструкции, из которых они строятся могут целиком располагаться под водой, к примеру, опоры мостов или регулярно с ней соприкасаться: волнорезы и тоннели. Вода крайне отрицательно влияет на железобетон, который по прошествии лет приходит в негодность. Он постоянно испытывает воздействие химреакций и механического давления. На его поверхности поселяются организмы, жизнедеятельность которых тоже способствует разрушительным процессам. На данный момент применяется несколько подходов, позволяющих производить ремонт объектов, расположенных в водной среде. Больше всего трудностей возникает в ситуации, когда невозможно организовать водоотливные работы. В этом случае надо обеспечить доставку ремонтной смеси до места работ и не допустить размыв до момента твердения. Организация Рембетон, одна из специализаций которой ремонт трещин в бетоне, перед доставкой бетона обязательно проводит очистку основания от окалины, грязи и биологических отложений. Это надо, чтобы получить необходимый уровень адгезии. Для этой работы применяются гидроструйные машины, позволяющие добиться лучших результатов. В каждом конкретном случае технология производства работ высчитывается в индивидуальном порядке после исследования. Иногда целесообразно выполнять пробное бетонирование, позволяющее нужно установить, верно ли был выбран ремонтный раствор. Доставка материала может выполняться несколькими способами. Экономичным и эффективным считается метод вертикально поднимаемой трубы. Именно по ней раствор подается к месту бетонирования, требуемая длина достигается соединением отдельных труб через фланцы. После того, как бетон заполняет нужную площадь, труба поднимается выше. Метод восходящего раствора оптимален при бетонировании крупных участков. Сначала в подготовленный котлован закладывается камень или щебень расчетной фракции. Затем раствор перекачивается по трубе, при этом ее конец располагается внизу котлована. Поступаемый раствор неизбежно поднимается вверх, вытесняя при этом влагу и заполняя все пространство. При восстановительных работах и ликвидации аварий раствор могут транспортировать в мешках из спецткани.

Реклама

Интересное

Литовский курорт Паланга - не Юрмала, в советское время здесь практически не строили огромных многоэтажных санаториев, гостиничный сектор на литовском побережье был представлен в основном небольшими гостиницами-дачками. Отчасти Паланге в этом повезло: Юрмала, к примеру, до сих пор не знает, что д...