www.cc-r.ru

Анапа - огромный развлекательный центр с сотнями кафе, ресторанов, танцплощадок, казино, игровых клубов, водных аттракционов и так далее. Власти города проделали колоссальную работу по привлечению на свой курорт туристов, ведь туристско-рекреационная отрасль - главная статья доходов местного бюджета.

Подавляющее большинство объектов для размещения в Анапе – это частные мини гостиницы, пользующиеся большой популярностью у отдыхающих благодаря сравнительно небольшим ценам. Не пустуют и гостиницы, относящиеся к элит-классу.

Быстрыми темпами на курорте возводится торговая и офисная недвижимость. Если подсчитать объем площадей, отданных здесь под торговлю, то ее доля в общем объеме коммерческой недвижимости курорта составит примерно 70 процентов.

В Анапе насчитывается около ста торговых центров (которые, строго говоря, такими не являются), чья площадь редко превышает 3000 квадратных метров. Чаще всего они делят территорию с офисами, под которые отданы верхние этажи строения. Вообще, по наблюдениям экспертов, в Анапе распространена тенденция, когда застройщик объявляет о возведении торгово-офисного центра, однако по завершении строительства помещения в здании могут быть выкуплены либо только под офисы, либо исключительно под магазины. Но чаще всего наблюдается соседство и тех и других.

Наибольшим спросом на курорте пользуются небольшие торговые помещения площадью примерно от 10 до 20 квадратов. Арендная плата зависит от размера здания, в котором размещается объект (в новостройке со стоянкой и другими удобствами цены выше), расположения (центр города стоит примерно в четыре раза больше, чем окраина) и даже размещения магазина внутри торгового центра - так, если окна магазина выходят во двор или проулок, стоимость аренды ниже. С мая по сентябрь стоимость аренды увеличивается из-за наплыва отдыхающих. Вообще же аренда торговых площадей с каждым годом растет примерно на двадцать процентов. Объяснение этому одно: рост цен на недвижимость на курорте в целом.

Что касается офисных помещений, то к ним применима та же схема популярности, что и к торговым площадям: спросом пользуются небольшие офисы. Особых предпочтений - в центре или на окраине - нет: помещения приобретаются компаниями в зависимости от их бюджетов.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2018
 

Реклама

Интересное

Север привлекательнее юга: он таинственнее, скрывает массу неизведанного и потому притягивает большее количество людей. Северное побережье Болгарии не исключение - это манящая тайна.

Болгария - это Черное море, знойное солнце, легкий бриз, это страна пересечения культур, точка соединения В...