www.cc-r.ru

Анапа - огромный развлекательный центр с сотнями кафе, ресторанов, танцплощадок, казино, игровых клубов, водных аттракционов и так далее. Власти города проделали колоссальную работу по привлечению на свой курорт туристов, ведь туристско-рекреационная отрасль - главная статья доходов местного бюджета.

Подавляющее большинство объектов для размещения в Анапе – это частные мини гостиницы, пользующиеся большой популярностью у отдыхающих благодаря сравнительно небольшим ценам. Не пустуют и гостиницы, относящиеся к элит-классу.

Быстрыми темпами на курорте возводится торговая и офисная недвижимость. Если подсчитать объем площадей, отданных здесь под торговлю, то ее доля в общем объеме коммерческой недвижимости курорта составит примерно 70 процентов.

В Анапе насчитывается около ста торговых центров (которые, строго говоря, такими не являются), чья площадь редко превышает 3000 квадратных метров. Чаще всего они делят территорию с офисами, под которые отданы верхние этажи строения. Вообще, по наблюдениям экспертов, в Анапе распространена тенденция, когда застройщик объявляет о возведении торгово-офисного центра, однако по завершении строительства помещения в здании могут быть выкуплены либо только под офисы, либо исключительно под магазины. Но чаще всего наблюдается соседство и тех и других.

Наибольшим спросом на курорте пользуются небольшие торговые помещения площадью примерно от 10 до 20 квадратов. Арендная плата зависит от размера здания, в котором размещается объект (в новостройке со стоянкой и другими удобствами цены выше), расположения (центр города стоит примерно в четыре раза больше, чем окраина) и даже размещения магазина внутри торгового центра - так, если окна магазина выходят во двор или проулок, стоимость аренды ниже. С мая по сентябрь стоимость аренды увеличивается из-за наплыва отдыхающих. Вообще же аренда торговых площадей с каждым годом растет примерно на двадцать процентов. Объяснение этому одно: рост цен на недвижимость на курорте в целом.

Что касается офисных помещений, то к ним применима та же схема популярности, что и к торговым площадям: спросом пользуются небольшие офисы. Особых предпочтений - в центре или на окраине - нет: помещения приобретаются компаниями в зависимости от их бюджетов.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2021
 

Реклама

Интересное

Литовский курорт Паланга - не Юрмала, в советское время здесь практически не строили огромных многоэтажных санаториев, гостиничный сектор на литовском побережье был представлен в основном небольшими гостиницами-дачками. Отчасти Паланге в этом повезло: Юрмала, к примеру, до сих пор не знает, что д...