www.cc-r.ru

После того как предварительная бумажная "канитель" закончена, необходимо задуматься над тем, что требуется для фактического открытия офиса.

Поиск помещения для офиса. Цена аренды офисного помещения в крупных городах Калифорнии обычно высока, хотя цены в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе зачастую ниже, чем в других мировых центрах, таких как Нью-Йорк, Лондон и Токио. Так как стоимость земли в пригородах и на окраинах дешевле, здесь строится много новых офисов и арендная плата обычно ниже, чем в городе.

Найти офис в Калифорнии относительно легко. Рынок полон предложений от агентств по недвижимости. Но поскольку по качеству своей работы они также отличаются, то желательно обратиться в агентство, которое себя уже зарекомендовало. После того как агентству будут сообщены желаемые характеристики нового офиса (площадь помещений, их качество и т. д.), можно быть уверенным, что вам предложат и покажут большое количество различных помещений.

Приобретение офисного оборудования. Офисная мебель и оборудование могут быть арендованы или куплены через специализированные компании. Их легко найти в любом местном телефонном справочнике в разделе "Офисная мебель, аренда". Некоторые полезные мелочи для офиса могут быть закуплены у этих же поставщиков. Воспользоваться справочниками совершенно необходимо, потому что на рынке действует множество компаний, конкурирующих за новых клиентов.

Хорошо, если неподалеку от офиса будут находиться различные магазины. Цены в магазинах на одни и те же товары в США могут существенно отличаться. Для покупки компьютеров, копировального аппарата, факса и другого оборудования существует два варианта. Можно обратиться напрямую в компании - производители данного оборудования или же купить нужные товары в магазинах оптовой торговли или дисконтных магазинах, таких как Office Depot, Price Costco и др., торгующих в розницу по оптовым ценам. Эти магазины очень популярны в Калифорнии.

Любые офисные принадлежности, такие как бумага, ручки, бланки, и многое другое можно также заказать через снабженческие фирмы, которые указаны в разделе "Товары для офиса" любого телефонного справочника.

Наем персонала для работы в офисе. Менеджеров, секретаря и другой персонал можно нанять, воспользовавшись услугами Департамента по развитию занятости Калифорнии, компьютерными базами данных или обратившись в агентства по трудоустройству. Для того чтобы найти определенного специалиста, необходимо обратиться в существующие агентства по поиску персонала. Для Калифорнии характерно большое предложение достаточно квалифицированной, но в то же время недорогой рабочей силы. Можно взять на работу студентов, также приветствуется наем на работу людей с физическими недостатками. Они могут быть особенно ценными работниками, потому что отличаются высокой нравственностью.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2018
 

Реклама

Комплексная Логистика - http://kom-log.com/ -в Питере.

Интересное

Из городов Западной Европы, путешественников зачастую поражает именно Дублин (столица Ирландии). Этот очень зеленый город с чистейшим воздухом существенно отличается от Лондона или Парижа. Большое влияние на характер застройки здесь оказала история ирландцев, которые стали народом беглецов-эмигра...